Board index    

Боевые искусства -> Где в Питере пишут о БИ?

Екатерина Nama Головина

пише?25 фев 2007 в 20:45

Привет всем.
Может я не совсем по адресу, но попытка не пытка =)
Меня интересует, знает ли кто-нибудь издания, каналы (или передачи), филиалы московских редакций, специализирующиеся на БИ, которые выходят в ПЕТЕРБУРГЕ. Порылась в интернете, результат - в Москве сколько угодно, в Питере ничего. В "Пути дракона" меня игнорируют (может, у них завал, а может, просто нечего сказать =(
Я студентка журфака, и у меня возникла идея совместить любимое занятие и профессию. Не уверена, что это не повлияет негативным образом на мою влюбленность в БИ (как писал Горький, "как все, поэзия теряет свою святую простоту, когда из поэзии делают профессию". Просто вспомнилось :) Но лучше попробовать и осознать, что это тебе не подходит, чем мучиться от неизвестности.
Надеюсь, если кто-нибудь владеет информацией по этому вопросу, потратит минуточку своего времени и напишет сюда. Спасибо заранее =)

Антон Яркин

пише?3 апр 2007 в 20:34

А попробуй сама, походи по газетам, журналам предложи идею ибо спорт в целом загинается все держится на инициативе отдельных людей. Материал кстати можно на соревнованиях разных найти, если чо пособлю.

Абреков Алихан

пише?15 апр 2007 в 0:04

Меня интерисуют хорошие тренера и спорт клубы на Васильевском или по близости, где есть секции: Рукопашного боя, Кикбоксинга, Муай -тай и др. смешеные единоборства..
Пожалуйста напишите все возможные контакты адрес и тел!

Екатерина Горохова

пише?16 апр 2007 в 16:46

На Ваське - не знаю, но в 3 минутах от м. Пл. Мужества открылся спорт-клуб "Action Force" - Mix Fight - бои без правил, боевое самбо, уроки самозащиты.
Стоимость групповых занятий в месяц - 1500 руб. (3 занятия в неделю по 1,5 часа)
Стоимость индивидуального - 700 руб
Тренер: Акишин Игорь Юрьевич - бывший тренер известной команды по боям без правил!!!
телефон: 716-93-73, 8 (901) 316-93-73
mixfight1@gmail.com

Екатерина Горохова